10 Янв 2020

Исследование рынка масел в спреях для бренда ALTARIA

В ноябре-декабре 2019 года консультантами ASBA-консалтинг было проведено маркетинговое исследование для лидера российского рынка растительных масел в спреях алтайской копании «Алтария».  
Задачами исследования было определить размер рынка, доли всех его операторов, а также выявить основные тенденции развития данного сегмента в России.
В рамках данного проекта был проеден кабинетный анализ рынка, ценовой мониторинг, а также ряд экспертных интервью с представителями предприятий-производителей данного продукта на территории РФ. Данные инструменты позволили собрать всю необходимую для заказчика информацию, которая будет использована при принятии стратегических решений по дальнейшему развитию бренда.
Справка: Продукция «Алтария» представлена в относительно новом для российского рынка формате - растительное эко-масло в спрее - это масла, созданные для тонкой готовки, упакованные в инновационную вакуумированную систему хранения масла BOV bag and valve. На текущий момент под брендом ALTARIA выпускается 10 масел. Ознакомиться с компанией и её продуктами можно на сайте https://altariaoil.ru

Первая консультация всегда бесплатно